Агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 3 и выше, имеющими выводы пневмосистемы, розетку для подключения светосигнального электрооборудования и тягово-сцепное устройство ТСУ-3К или ТСУ-2В (вилка).
Основные преимущества полуприцепа — универсальность и простота агрегатирования. Полуприцеп оборудован двухконтурной тормозной системой. Двухосевой тандемный мост обеспечивает надежность и маневренность.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Грузоподъемность, т |
20 |
|
Максимальное количество рулонов (1,2 х 1,2 м) |
36 |
|
Удельное давление на почву, Мпа |
0,15 |
|
Максимальная скорость движения, км/ч |
25 |
|
Длина, мм |
11 700 |
|
Ширина, мм |
3 000 |
|
Высота, мм |
3 400 |
|
Масса снаряженного прицепа, кг |
4 700 |
|
Шины |
24.0/50-22.5 |
|
Дорожный просвет, мм |
500 |
|
Размер колеи, мм |
2 150 |
|
Требуемая мощность трактора, л.с. |
от 150 |
|
Ежесменное оперативное время технического обслуживания, часов |
0,3 |
|
Минимальный срок службы |
8 |
|
Количество персонала, необходимое для обслуживания |
1 |
© 2012 СП “Унибокс” ООО
Республика Беларусь, 220075, г. Минск, ул. Селицкого 9б